Калькулятор стоимости доставки
купить квадроцикл hisun tactic 750


Распродажа шин шестислойных шин bear claw

Поиск по сайту:
КОРЗИНА

В корзине:
Товаров в корзине = 0
ВХОД НА САЙТ

Показать/скрыть
каталог товаров

Показать/скрыть
каталог товаров



Выберите модель:
вашего квадроцикла

Подбор товаров по модели

Контакты
Бесплатный многоканальный номер:
+8 800 550 9025
из Москвы многоканальный номер:
+7 495 740 0979
Мобильные номера:
+7 925 542 0920 WhatsApp
+7 926 400 0182 WhatsApp

Каталог -> Все публикации -> Дополнительное оборудование для квадроцикла.


Какое дополнительное оборудование установить на квадроцикл при покупке.

Итак, вы купили квадроцикл, и вам сразу посоветовали установить дополнительное оборудование. Возникает вопрос, почему сразу на мой квадроцикл  не установлено все то, что предлагает продавец? Ответ, очевиден, производитель квадроциклов, не устанавливает доп. оборудования с целью снижения стоимости аппарата, на новом квадроцикле, есть все необходимое для того чтобы на нем уехать, и начать использовать технику, например для прогулок по проложенным дорогам в полях. Но, какие испытания могут ожидать технику, если свернуть  с этой дороги? 


Итак,  видим что от укатанной дороги отходят еще совсем недавние следы, по размерам колеи, как раз как у нашего снегоболотохода, ну чтоже, само название говорит за себя. Пускаемся в путь, поначалу поездка по утоптанной от шин предыдущих первопроходимцев может показаться легкой прогулкой, оно так и есть, но до первой грязевой лужи. Чтоже набрались  смелости и "в бой", лужу одолели  имеем первый опыт, там в дали еще парочка грязевых ванн отправляемся на покорение. Испытания пройдены. Мы мним себя покорителями грязевой стихии, и лезим еще глубже, вот и лужеца подходящая. Включаем полный привод начинаем продвигаться вперед и так до тех пор пока квадроцикл откажется лезть вперед. И как ты его не качай как не разкачивай вперед он так и нелезет. Что делать, нелезет вперед, поедим обратно, включаем заднюю скорость, пробуем, идёт. Что делать в данной ситуации? Нужно высадить второго пассажира, отъехать назад, и с разгона переместив свой вес максимально назад пройти препятсвие. Пассажир лужу обойдет. Речь идет о стоковой резине, на резине с более глубоким грунтозацепом  можно пройти данную лужу не заметив преграды. Конечно, можно и на супер грязевой резине засеть в луже, здесь важен личной опыт и мастерство водителя.
Едим дальше, впереди лес, ну как нам не отправиться туда, где мы еще на разу не были. Вперед. по пути встречаются ветки, вот тут как раз очень кстати шлем, дополнительная защита рук, и защита квадроцикла. Есть мнение что достаточно только защиты рычагов квадроцикла. Это мнение в буквальном было оставлено на первом пне. У нашего спутника, на квадроцикле не было защиты днища, и свой пластиковой порог пришлось снимать со пня. Поездка по валеным деревьям, по вырубке показала большое количество торчащих из земли, высотой 30 -50 см, заостренных остатков молодых деревьев. Конечно, мы их старались объехать, но то и дело слышался царапающий звук кольев о нашу защиту. Препятствие преодалели мы одни, наш друг без защиты не отправился с нами, наверное отправился в магазин за аллюминивой защитой днища. Вернемся к веткам, ветки, если едишь в лесу не по колее очень досаждают, если не установлена защита рук. Также приходится одной рукой отводит от лица ветки с более высокого уровня, заднему пассажиру тоже нужно не мало ловкости для уворотов. Вот с шлемом это испатния проходится куда легче.


От торчащих из земли заостренных пней,
спасает аллюминивая защита.

После всех наших уворотов от веток и объездов пней, поваленных деревьев, кстати говоря по возможности, захватите с собой бензопилу. Получилось так, что бревно оказалось ровно между колесами, и никак не получалось выехать спереди растущее дерево, сзади торчащий пень, попытка выкрутить руль в влево и вправо заканчивалась тем, что квадроцикл скользил по бревну. Выехать удалось задним ходом наездом на торчащее бревно. От повреждения пластиковых порогов спасла аллюминивая защита. Бензопилой бы распили бревно и проехали, но её тоже нужно куда-то положить. Об этом мы напишем  в статье о выборе кофра.  Итак, выехали на лесную дорожку. Грязь, вода, спуски, подъемы.  На очередном грязевом препятствии сели брюхом и квадроцикл не ехал ни вперед ни назад. Как мы его не качали. Без лебедки не вылезти. Поэтому, не просто слова, а совет не ездийте одни, лучше со знакомыми, с друзьями, на нескольких машинах, и обязательно установите лебедку. Вернемся к нашей грязи, разматываем трос, цепляем за дерево, вытягиваем. Трос лебедки цепляйте повыше у старых толстых деревьев, для того чтобы ваш квадроцикл вытягивало наверх. Сматывайте трос в натяг и следите за намоткой чтобы не испортить лебедку. Мы наматывали трос не полностью, намотали на кенгурин, когда отмоем квадр тогда и замотаем до конца, наверное...


Еще один обязательный аксессуар для квадроцикла - кенгурин. Как показала наша практика совершенно не важно какой страны производства кенгурин, важно его наличии. О том, что при поездке по лесу придется проезжать по многочисленным деревьям, кустарникам, догадываешься только тогда когда оказываешься в лесу. А дорогостоящий пластик, так и манит развернуться и уехать из леса, так не побывав там где не ступала нога человека.


Глубокие препятствия лучше преодалевать
с шноркелями, кто знает какая там глубина.

Вернемся к нашим покатушкам. Нашей ошибкой, при преодалении грязи оказалось то, что мы не стали преодалевать её с разгону, а понадеяли на свои 800 кубов и поехали с места. Вот и сели в лужу по неопытности. Хорошо, что нашу ошибку исправила лебедка. Со временем, конечно наш квадроцикл обзоведется более высокой и проходимой резиной, а пока нас спасет лебедка, ну и совет опытного товарища.
Первый день наших покатушек окончился поздно вечером. Получили большое количество положительных эмоций. Вообще когда едишь на квадроциле забываешь обо всем, уж очень захватывает это увлечение, к тому же, прекраснейшая природа и свежей воздух с грязевыми ванными еще в какой то степени и полезны для здоровья.


Вот еще о чем надо упомянуть, не повторяйте наших ошибок не надо ехать на квадроцикле в сланцах и шортах. Первая грязь всосет в себя ваши сланцы, а внезапно начавшийся дождь промочит вас полностью. Прикупите, хотябы, прорезиненный костюм непромокайку, стоимость оклоло 700 руб. резиновые сапоги стоимость 300 руб., и прорезиновые перчатки 15-55 руб.


П. С. Домой ехали по дорогам общего пользования, инспекторов ГИБДД не встретили, повезло, но на следующий день отправились в Гостехнадзор для постановки техники на учет. Об этом в следующей статье.

Автор: Иванихин Алексей


Квадродел

Интернет-магазин
аксессуаров для квадроцикла
© ООО «Квадродел», 2008–2022

Все права защищены.


Карта сайта

г. Москва,
ТЦ Формула Х


+7 (926) 400 0182
+7 (925) 542 0920
+7 (495) 542 0920
+7 (495) 740 0979
+ 8 (800) 550 90 25

kvadrodel@mail.ru
info@kvadrodel.ru


Квадродел в Вконткате Квадродел на Youtube