Калькулятор стоимости доставки
купить квадроцикл hisun tactic 750


Распродажа шин шестислойных шин bear claw

Поиск по сайту:
КОРЗИНА

В корзине:
Товаров в корзине = 0
ВХОД НА САЙТ

Показать/скрыть
каталог товаров

Показать/скрыть
каталог товаров



Выберите модель:
вашего квадроцикла

Подбор товаров по модели

Контакты
Бесплатный многоканальный номер:
+8 800 550 9025
из Москвы многоканальный номер:
+7 495 740 0979
Мобильные номера:
+7 925 542 0920 WhatsApp
+7 926 400 0182 WhatsApp

Каталог -> Все публикации -> Первые впечатления от Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года


Первые впечатления от Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года


Если бы не Yamaha Rhino, мир мотовездеходов мог бы не развиться до того уровня, который есть сегодня с его богатством выбора любого вида, какой-только вы пожелаете. К сожалению, производитель, который помог развить этот сегмент рынка, был вовлечен в юридические баталии, что, несомненно, замедлило разработку его новых моделей. В то время как другие бренды для удовлетворения наших потребностей в скоростях и управлении выводили на рынок перспективные, более агрессивные машины, Yamaha держался со своим Rhino до конца. Затем в прошлом году компания Tuning Fork сообщила, что в линейке SXS происходят большие изменения, начиная с ежегодного выхода в течение последующих пяти лет по новой модели Viking. Это могли не быть высокоэффективные машины, которых ищут отчаянные энтузиасты, но это означало, что Yamaha'е необходимо возвратиться «в игру». Считайте Viking фундаментом пирамиды, стабильной отправной точкой впечатляющего списка. Сегодня Yamaha представила следующий уровень этой пирамиды – Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года.


Yamaha Wolverine R-Spec 2016 – третий новый квадрацикл Yamaha за два года.



Согласно исследованиям Yamaha, развлекательный сегмент рынка мотовездеходов составляет около 17% от всего объема продаж. На основании этих данных, следующий логичный шаг компании для захвата большей доли рынка – выйти на этот рынок с машиной, имеющей характеристики, способные удовлетворить тех, кто занимается ездой по трудной, специальной и экстремальной бездорожной местности. Поэтому Wolverine R-Spec позиционируется как что среднее между утилитарным/рабочим и чисто спортивным квадроциклами.

Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года предлагается с и без электрического усилителя руля.



Yamaha Wolverine R-spec 2016 года имеет колесную базу 2068 мм.



Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года доступен в камуфляжной окраске Realtree Xtra.



Для обеспечения ездовых качеств Yamaha оснастила Wolverine R-Spec длинноходной подвеской для дальних поездок с большим клиренсом и полностью регулируемыми комбинированными амортизаторами KYB большого диаметра. При диаметре передних и задних колес в 9.7 и 10.6", соответственно, мы бы квалифицировали его как квадрацикл для средних поездок, а не дальних, для которых сегодня предлагаются настоящие спортивные машины с колесами 16 – 18". Однако, в классе развлечений он конкурентоспособен по отношению к другим брендам. Одна впечатляющая деталь подвески Wolverine – регулируемые амортизаторы Kayaba. В них регулируются ход и степень демпфирования на больших и малых скоростях, а преднагрузка устанавливается регулировочными кольцами с резьбой, а не ступенчатым регулятором. Yamaha утверждает, что Viking имеет большой запас хода подвески для отличного сцепления с землей при прохождении ям и наклонов, тем самым предоставляя лучшее управление.


Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года имеет полностью регулируемые амортизаторы с регулировкой демпфирования на малых и больших скоростях.



Для обеспечения большего клиренса рамная конструкция и основание кузова Yamaha Wolverine R-Spec 2015 года сужены.



Wolverine R-Spec оснащен А-образными передними рычагами, обеспечивающими большой клиренс.



Вклад в обеспечение длительных поездок – узкая рама, которая максимально увеличивает длину рычагов подвески. Кроме того, узкие центральные лонжероны уменьшают лобовое сопротивление и трение о землю, когда шасси ее касается. Общая ширина рамы в 70 мм меньше, чем Viking'а, и этот квадрацикл имеет такие же вертикальные наружные стойки, максимизирующие боковой клиренс. Только перед задними колесами у рамы имеется эжектор или защитная конструкция, предохраняющая задние колеса от контакта с деревьями и большими камнями.


Габаритные размеры говорят о том, что Wolverine R-Spec с его длиной 3000 мм и шириной 1560 мм (по заднему эжектору и колесам) при колесной базе в 2068 мм более компактен, чем Viking. Клиренс – «достойные» 290 мм, а общая высота равняется 1946 мм. Все эти размеры содействуют тому, чтобы этот мотовездеход преуспевал на трудных трассах. Ну, конечно, мы будем этого ждать и увидим, когда реально сядем за руль.


Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года предназначен для покорения специальных трудных трасс.



Yamaha утверждает, что у Wolverine R-Spec легкое рулевое управление с превосходной обратной связью как на моделях с электрическим усилителем руля (EPS), так и без него. Обе рулевые системы были одновременно заново спроектированы вместо того, чтобы перенастроить существующую EPS на квадрацикл меньшего размера или обновить стандартное рулевое управление. EPS обеспечивает помощь электрического двигателя, зависящую от усилия поворота руля, скорости квадроцикла, настроек дифференциала, привода (2WD/4WD) и обратной реакции 26" шин Maxxis Bighorn 2.0.

Yamaha Wolverine 2016 года при ширине 1560 мм имеет узкую раму.



Двухпоршневые дисковые тормоза по кругу справляется со своими обязанностями с помощью 207 миллиметровых дисков с отверстиями на всех четырех колесах. Стояночный тормоз, работающий по типу блокировки трансмиссии, установлен в заднем редукторе и оснащен звуковым сигналом, напоминающем водителю о включении стояночного тормоза.


В движение Wolverine R-Spec приводит одноцилиндровый двигатель объемом 708 кубиков с двумя верхними распределительными валами (DOHC), аналогичный двигателю SOHC (один вал) Viking'а. Плавная передача мощности при эффективном торможении двигателем и превосходной выносливости – ключевой момент для развлекательного мотовездехода, и это потому, что Yamaha модернизировал проверенную силовую установку вместо того, чтобы разработать совершенно новую. Передаточные отношения низких, высоких и задней передач изменены в соответствии с мощностью Wolverine и предполагаемому применению. Мощность передается на колеса через надежнейший вариатор Yamaha Ultramatic CVT, который исключает проскальзывание цепи по конусам благодаря поддержанию постоянным ее натяжения. 44-х литровый топливный бак делает возможным долгие поездки.

Подключаемый полный привод и блокировка дифференциала предоставляют водителю Wolverine R-Spec 2016 года полный контроль над дорогой.



Подключаемый полный привод и блокировка дифференциала Yamaha'и предоставляют водителю полный контроль на тем, как и когда мощность будет распределяться по осям. Для выбора режима трансмиссии (2WD, 4WD или 4WD с заблокированным дифференциалом) используется простой рычажок, установленный на приборной панели.

Ковшеобразные сиденья с высокой спинкой надежно удерживают седоков в Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года.



Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года имеет места для багажа в центральной консоли и приборном щитке и перчаточный ящик.



Багажное место в центральной консоли легко снимается для обеспечения доступа к воздушному фильтру.



Кузов Wolverine спроектирован так, чтобы предоставить водителю самые лучшие впечатления от будущих поездок, и имеет узкие передние крылья и низкий капот. Сзади пластмассовая полка, способная выдерживать до 136 кг, сужается к задней части для обеспечения большего расстояния до объезжаемых препятствий, таких как деревья. На полке имеется шесть стальных крепежных крюков и выштампованные разделяющие выступы шириной в дюйм. Задний откидной борт съемный и может быть переставлен на переднюю часть полки.

Yamaha Wolverine 2016 года имеет «падающую» подвеску, позволяющую обеспечить контакт с землей при экстремальных ситуациях.



Места водителя и пассажира для лучшей поддержки и удобства управления оборудованы повторяющими контуры седоков ковшеобразными сидениями с высокими спинками. Кроме того, сиденье водителя регулируется. Разделяет сиденья большая центральная панель, переходящая в консоль. Сама консоль легко снимается, обеспечивая доступ к воздушному фильтру. Список других багажных мест в салоне включает два подстаканника, уютное местечко в центре приборной панели и перчаточный ящик. Опционально также возможен герметичный багажный ящик под сиденьем пассажира. Входящая в стандартную комплектацию крыша защищает седоков в салоне.

Wolverine R-Spec 2016 года оснащается одноцилиндровым двигателем DOHC объемом 708 см2.



Wolverine R-Spec 2016 года доступен в цветах Steel Blue (синевато-стальной), Hunter Green (темно-зеленый) и камуфляжной окраске Realtree Xtra. Его цена начинается от $12199 для моделей без усилителя руля и доходит до $13199 для моделей с усилителем. Дилерам он поступит в апреле 2015 года. Главный склад аксессуаров Yamaha Genuine также будет доступен и для Wolverine R-Spec

Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года.



Мы рады были увидеть, что Yamaha сделала шаг вперед и предлагает более агрессивный SXS, который может передвигаться по специальным трудным трассам. Надеемся, что Wolverine R-Spec, как следующий логичный шаг в линейке Yamaha SXS, «встряхнет» развлекательный класс мотовездеходов. Читайте об этом в нашем First Ride Review в ближайшее время.


Автор: Иванихин Алексей


Квадродел

Интернет-магазин
аксессуаров для квадроцикла
© ООО «Квадродел», 2008–2022

Все права защищены.


Карта сайта

г. Москва,
ТЦ Формула Х


+7 (926) 400 0182
+7 (925) 542 0920
+7 (495) 542 0920
+7 (495) 740 0979
+ 8 (800) 550 90 25

kvadrodel@mail.ru
info@kvadrodel.ru


Квадродел в Вконткате Квадродел на Youtube