Калькулятор стоимости доставки
купить квадроцикл hisun tactic 750


Шины США мудлайт2

Поиск по сайту:
КОРЗИНА

В корзине:
Товаров в корзине = 0
ВХОД НА САЙТ

Показать/скрыть
каталог товаров

Показать/скрыть
каталог товаров



Выберите модель:
вашего квадроцикла

Подбор товаров по модели

Контакты
Бесплатный многоканальный номер:
+8 800 550 9025
из Москвы многоканальный номер:
+7 495 740 0979
Мобильные номера:
+7 925 542 0920 WhatsApp
+7 926 400 0182 WhatsApp

Каталог -> Все публикации -> 2015 ARCTIC CAT XR ATV ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА


2015 ARCTIC CAT XR ATV ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА


Компания Arctic Cat приложила значительные усилия для усовершенствования управляемости и комфорта продукцию линейки 2015 XR 4 ? 4. Инженерно-технический и маркетинговый персонал компании Arctic Cat с радостью представили свой новый квадроцикл и пригласили нас посетить гонки в Моабе, чтобы на деле продемонстрировать преимущества своей новой модели. Линейка полноприводных квадроциклов XR имеет совершенно новую конструкцию шасси, предназначенную скорее для совершения прогулочных поездок, чем для работы в поле или других хозяйственных работ.


Подвеска новой модели квадроцикла XR обеспечивает максимум комфорта и безопасности при езде, особенно по ухабистой местности, на которой квадроциклы с более жесткой подвеской стремятся вас обогнать.



Во время пребывания в Моабе у нас была возможность лично и с пристрастием расспросить инженеров Arctic Cat обо всех новых конструктивных особенностях и характеристиках данного квадроцикла. Изменена колесная база шасси, теперь она 1320 мм, что на 50 мм больше, чем у предыдущей модели. Эти добавленные 50 мм к колесной базе, и новая геометрия подвески обеспечивают плавную езду, при этом общая длина квадрацикла теперь на 25 мм короче, чем у предыдущих моделей. Новая конструкция шасси также позволила инженерам AC передвинуть двигатель вперед, что увеличило пространство для ног, тем самым улучшив комфорт при езде. Уменьшено расстояние между ступнями на 50 мм, изменен угол наклона руля, что обеспечивает максимально комфортную посадку райдера при управлении квадроциклом XR.


Новый кузов XR, сконструирован с учетом всех требований к удобству посадки райдера и простоте технического обслуживания. Крышки моделей AC легко снимаются, обеспечивая доступ ко всем деталям, механизмам и узлам квадроцикла для осмотра и технического обслуживания. Крышки двигателя также легко снимаются, в то время как аккумулятор и воздушный фильтр удобно расположены под сиденьем. Компания AC отказалась от воздушных фильтров, требующих смазки в пользу одноразовых бумажных фильтров. По мнению компании, большинство покупателей не любят хлопот, связанных с чисткой/смазкой воздушного фильтра, а бумажные фильтры обеспечивают отличную фильтрацию. Что касается меня, я не знаю, какой вариант лучше: я бы лично предпочел очистить воздушный фильтр от грязи, чем ездить в магазин Arctic Cat за покупкой нового одноразового фильтра каждый раз, когда он становится грязным. В свою защиту бумажный фильтр имеет водостойкий чехол, что, безусловно, увеличивает срок его службы.


В комплектацию Limited также входит лебедка Warn с тяговым усилием 1360 кг, светодиодные фары и передний/задний высокопрочные защитные бамперы.




Новые модели квадроциклов Arctic Cat XR имеют систему багажных полок Speedrack II с одинаковыми высококачественными композитными стойками спереди и сзади. Эти композитные стойки имеют конструкцию с высокопрочным трубчатым основанием и текстурированной нескользкой поверхностью. Аксессуары могут крепиться с помощью системы Speedlocks или SpeedBuckle с нескольких точек крепления.


Квадроциклы XR доступны с двигателями 500 (443 куб. см), 550 (543 куб. см.), 700 (695 куб. см) и в трех различных комплектациях: Базовой, XT и Limited, на которых можно совершать прогулочные поездки и делать великолепные фото. Базовый вариант имеет формованные панели кузова, стальные колеса, и галогенные фары. XT окрашен краской автомобильного типа, имеет алюминиевые колеса, электроусилитель руля и дополнительную светодиодную световую панель. В комплектацию Limited также входит лебедка Warn с тяговым усилием 1360 кг, светодиодные фары и передний/задний высокопрочные защитные бамперы.


ТЕПЕРЬ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЕЗДЕ

Мне довелось покататься на модели XT, и несмотря на то, что меня все еще беспокоила боль в плече после повреждения, благодаря электроусилителю руля поездка оказалась приятной. Честно говоря, после того как вы хоть раз покатаетесь на квадроцикле ATV или UTV с электроусилителем к обычному рулю уже трудно вернуться, независимо от цели поездки. Есть несколько систем, разработчики которых явно перестарались в своем стремлении упростить управление и после езды на таких машинах остаются смешанные чувства, чего не скажешь об электроусилителе руля Arctic Cat. Система электроусилителя руля AC хорошо продумана и отрегулирована, снижено усилие, необходимое для поворота руля и обеспечен оптимальный уровень отдачи на руле. Когда под шину или колесо попадается камень, выбоина, и т.д. электроусилитель руля действует как рулевой стабилизатор высокого класса, поглощая толчки, а не сообщая их рулю.


Дорожный просвет моделей Arctic Cat в 279 мм в сочетании с удивительно низким центром тяжести позволяет райдеру чувствовать себя уверенно при езде по каменистой поверхности.


Мы ехали быстро, по песку и камням пустыни, и по бесконечным песчаным валунам Моаба. Подвеска новой модели квадроцикла XR обеспечивает максимум комфорта и безопасности при езде, особенно по ухабистой местности, на которой квадроциклы с более жесткой подвеской стремятся вас обогнать. Но мы заметили, что такие квадроциклы сильно трясет при езде по ухабистой местности и при сильных толчках они задевают днищем поверхность. Езда была более экстремальной, чем обычная езда, но они, чаще задевали днищем кузова кочки, нежели остальные участники гонок. Чтобы снизить задевание днищем квадроцикла поверхности дороги, можно поджать пружины для любителей агрессивной езды, но это несколько ухудшит плавность хода.

Преимущества, которые имеет данная модель квадроцикла при езде по каменистой местности, впечатляет. Дорожный просвет моделей Arctic Cat в 279 мм в сочетании с удивительно низким центром тяжести позволяет райдеру чувствовать себя уверенно при езде по каменистой поверхности. Умеренно агрессивные шины Duro хорошо выполняли свою работу, не теряя сцепления с землей даже на скользких горных тропах, по которым на пришлось проехать в Моабе.


Arctic Cat увеличили колесную базу для облегчения управленияe 2015 XR.


Нам не довелось кататься по снегу, но со всеми рыхлыми подъемами, которые нам встретились, полноприводный квадроцикл великолепно справился. Стандартный полный привод позволяет колесам вращаться с разными скоростями, что обеспечивает легкость управления при агрессивной езде. Электронная блокировка переднего дифференциала позволяет осуществлять езду даже по самым сложным участкам дороги. С включенной блокировкой дифференциала все колеса вращаются равномерно, создавая максимальную тягу при восхождении. Нам встретилось несколько подъемов ступенчатого типа, которые оказались сложной задачей для полноприводнойго кавдроцикла, но легко были покорены с помощью применения блокировкой дифференциала.


Хотя и не было снега, в течение всего дня температура была близка к нулю. Система впрыска топлива XR работала почти идеально, и машина ехала легко и плавно, независимо от высоты.


Уменьшено расстояние между ступнями на 50 мм, изменен угол наклона руля, что обеспечивает максимально комфортную посадку райдера при управлении квадроциклом XR. Наклонное положение руля способствует более комфортному управлению и требуется меньше усилий для его поворота. При росте более 180 см это неактуальный вопрос, но райдеры с более низким ростом по достоинству оценят то, что им не нужно теперь тянуться до руля. Электроусилитель руля делают очень удобным управление квадроциклом при его повороте. Мы не измерили фактический радиус поворота, но этот недостаток стал очевидным, при выполнении многочисленных разворотов на 180 градусов на камеру.

<

В целом, XR - это действительно хороший полноприводный квадроцикл, который обеспечивает высокий уровень комфорта при езде и отвечает всем требованиям современного рынка.


Мы не использовали систему SpeedRack но использовали задний багажник для сухого хранения. Его не назовешь огромным, но для двух бутылок воды, пары спортивных теплых перчаток и пахлавы место было более чем достаточно. Он имеет резиновое уплотнительное кольцо на двери и выглядит водонепроницаемым. В то время как мы не использовали SpeedRack, один из наших гидов тянул на буксире внушительного размера холодильник YETI с нашими обедами. Плоская нескользкая поверхность предназначена для легкой буксировки, и мы никогда не видели, чтобы это доставляло какие-то проблемы в течение дня.


В целом, XR - это действительно хороший полноприводный квадроцикл, который обеспечивает высокий уровень комфорта при езде и отвечает всем требованиям современного рынка. Благодаря отличной подвеске и большому дорожному просвету на таком квадроцикле можно ездить весь день. Данная модель отлично подойдет и для развлекательных поездок и для работы.



Технические характеристики квадроцикла 2015 XR 500 / 550 / 700

Двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, SOHC,
Карбюратор: с автоматической регуляцией EFI
Запуск двигателя: Электронное зажигание
Трансмиссия: Автоматическая передача CVT с EBS, Повышенный/Пониженный, Neutral (нейтральный), Reverse (задний ход), Park (парковочный) режимы
Приводная система: полный карданный электрический привод 2/4WD
Передний дифференциал: электрическая блокировка дифференциала
Емкость топливного бака: 22,7 л
Колесная база: 1320 мм
Габаритная длина/ширина/высота: 2118ммx 1240ммx 1257мм
Дорожный просвет: 279 мм
Сухой вес: 333 кг .
Вместимость переднего/заднего багажника: 45 кг / 90 кг
Передняя подвеска: двойные A-образные рычаги с ходом подвески в 254 мм
Задняя подвеска: двойные A-образные рычаги с ходом подвески в 254 мм
Передние тормоза: Гидравлические дисковые
Задние тормоза: Гидравлические дисковые
Передние шины: 26?8-12 Carlisle Trail Pro
Задние шины: 26?10-12 Carlisle Trail Pro
Колеса: Сталь / алюминий на Limited
Электрическая розетка: Водонепроницаемая вилка автомобильного типа
Передние фары: галогенные фары / светодиодные на XT и Limited
Задние фары: Двойные светодиодные стоп сигналы экстренного торможения/задние габаритные огни
усилитель рулевого управления: электрический усилитель руля на Limited или модели электрического усилителя руля
Контрольно-измерительные приборы: Цифровые
Цвета: Зеленый / Синий, Красный, Timber Camo на XT / Черный на Limited
Предлагаемая розничная цена: не определена


Автор: Иванихин Алексей


Квадродел

Интернет-магазин
аксессуаров для квадроцикла
© ООО «Квадродел», 2008–2022

Все права защищены.


Карта сайта

г. Москва,
ТЦ Формула Х


+7 (926) 400 0182
+7 (925) 542 0920
+7 (495) 542 0920
+7 (495) 740 0979
+ 8 (800) 550 90 25

kvadrodel@mail.ru
info@kvadrodel.ru


Квадродел в Вконткате Квадродел на Youtube